"Весёлый летний марафон"
01.06.2017
Название проекта: "Весёлый летний марафон".
Руководители проекта: старший воспитатель, воспитатели средней, старших групп, музыкальный руководитель, инструктор ФИЗО.
Образовательные области в рамках которых проводится работа по проекту: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Основные направления реализации проекта:
- физкультурно-оздоровительное "Путешествие за здоровьем";
- музыкально-театральное "Мы таланты и артисты";
- художественно-эстетическое "Весёлые и умные пальчики";
познавательное "Интересное рядом".
Возраст воспитанников на которых рассчитан проект: 4-6 лет.
Тип проекта по масштабу применения: групповой для воспитанников средней и старших групп.
Тип проекта по продолжительности выполнения: среднесрочный (3 месяца).
Тип проекта: информационно-творческий.
Вид проекта: фронтальный.
Тип проекта по характеру управления: непосредственный.
Мотивационный компонент: знакомство с произведением Н.Носова "Незнайка и его друзья".
Заказчик проекта: родители воспитанников.
Цель проекта для воспитанников: сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.
Цель проекта для воспитателей: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.
Задачи проекта:
- Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
- Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
- Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
- Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
- Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОО и родителей.
Этапы работы над проектом:
- Подготовка: определение темы и целей проекта.
- Планирование: определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчёта). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
- Исследование: сбор информации. Решение промежуточных задач.
- Анализ и обобщение: анализ информации, оформление результатов сначала в виде таблицы, затем в виде презентации, формулировка выводов.
- Представление проекта: выступление на педсовете, перед педагогами.
- Оценка результата и процесса: анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 01.06.2017