"Весёлый летний марафон"

01.06.2017

Название проекта: "Весёлый летний марафон".

Руководители проекта: старший воспитатель, воспитатели средней, старших групп, музыкальный руководитель, инструктор ФИЗО.

Образовательные области в рамках которых проводится работа по проекту: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Основные направления реализации проекта: 

  • физкультурно-оздоровительное "Путешествие за здоровьем";
  • музыкально-театральное "Мы таланты и артисты";
  • художественно-эстетическое "Весёлые и умные пальчики";

познавательное "Интересное рядом".                                         
Возраст воспитанников на которых рассчитан проект: 4-6 лет.

Тип проекта по масштабу применения: групповой для воспитанников средней и старших групп.

Тип проекта по продолжительности выполнения: среднесрочный (3 месяца).

Тип проекта: информационно-творческий.

Вид проекта: фронтальный.

Тип проекта по характеру управления: непосредственный.Хочу такой сайт

Мотивационный компонент: знакомство с произведением Н.Носова "Незнайка и его друзья".

Заказчик проекта: родители воспитанников.

Цель проекта для воспитанников: сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.

Цель проекта для воспитателей: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников в летний период.

Задачи проекта: 

  1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
  2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
  3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
  4. Развивать и поддерживать интерес к художественной литературе на материале произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".
  5. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОО и родителей.

Этапы работы над проектом:

  1. Подготовка: определение темы и целей проекта.
  2. Планирование: определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчёта). Установление процедур и критериев оценки результата и процесса разработки проекта.
  3. Исследование: сбор информации. Решение промежуточных задач.
  4. Анализ и обобщение: анализ информации, оформление результатов сначала в виде таблицы, затем в виде презентации, формулировка выводов.
  5. Представление проекта: выступление на педсовете, перед педагогами.
  6. Оценка результата и процесса: анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.11.2018

Дата обновления: 21.11.2018

Дата публикации: 01.06.2017

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».