Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования МКДОУ .pdf











самоуправления (вместе с Методическими рекомендациями по организации и проведению
оценки механизмов управления качеством образования органов местного самоуправления
муниципальных районов, городских и муниципальных округов, и иных органов, реализующих
данные полномочия). 
1.1.
Основные понятия, используемые в Положении:
Качество образования – комплексная характеристика образовательной деятельности и
подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным
образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным
требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого
осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых
результатов образовательной программы (п. 29 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»).
Оценка качества образования – процесс выявления степени соответствия измеряемых
результатов и условий их обеспечения системе требований к качеству образования,
зафиксированной в нормативных документах.
Управление качеством образования – процесс проектирования (постановки целей
образования и определения путей их достижения); организация образовательной деятельности и
мотивация ее участников; контроль как процесс выявления отклонений от целей и мониторинг как
система отслеживания изменений в развитии; регулирование и анализ результатов.
Механизмы управления качеством образования – последовательность действий по
определенному направлению, включающая компоненты управленческого цикла: обоснование
целей, выбор показателей и методов сбора информации, мониторинг, анализ и рекомендации,
принятые меры и управленческие решения.
2. Подходы и принципы ВСОК ДО.
2.1.В основу ВСОК ДО положены нормативный, системный и деятельностный подходы.
Нормативный подход предполагает реализацию полномочий органов управления ДОО,
осуществляющих деятельность по обеспечению управления качеством дошкольного образования.
Выделение полномочий по оценке и управлению качеством дошкольного образования
осуществляется с учетом нормативных документов федерального, регионального и
муниципального уровней.
Системный подход к управлению качеством дошкольного образования в ДОО
предусматривает планирование, организацию, проведение мониторинговых процедур по оценке
качества дошкольного образования, экспертизу материалов, интерпретацию результатов
мониторинга, информирование педагогического сообщества об итогах мониторинга, организацию
методического сопровождения по устранению профессиональных дефицитов и подготовке
педагогических работников к решению предстоящих задач. С целью определения эффективности
принятых управленческих решений ежегодно проводится системный многофакторный анализ.
Деятельностный подход позволяет провести комплексный анализ достижения
ожидаемых результатов в части запланированных мероприятий «дорожных карт», планов в
динамике по основным направлениям реализации Положения.
1.2. Основные принципы, с учетом которых разработано Положение.
Принцип перспективности. При формировании системы управления качеством
дошкольного образования, а также при дальнейшем ее функционировании и развитии необходимо
учитывать перспективы развития образовательной системы.
Принцип оперативности. Своевременное принятие решений по анализу и
совершенствованию системы управления качеством дошкольного образования, предупреждающих
или оперативно устраняющих отклонения.
Принцип сочетания прямой и обратной связи. Взаимное влияние управляющей и
управляемой подсистем на основе систематического обмена информацией между ними. Наличие
информационных связей позволяет оперативно вносить коррективы в цели, содержание, формы и
методы управления качеством образования.
Принцип цикличности управления. Повторяемость процесса осуществления целостной
системы целенаправленных, взаимодействующих управленческих функций, выполняемых
одновременно или в некоторой логической последовательности.
Принцип адаптивности
(гибкости).
Приспособление
системы
управления

качеством
дошкольного образования к изменяющимся целям и условиям образовательной системы.
Принцип целостности. Система управления качеством дошкольного образования
является целостной, ее компоненты существуют благодаря существованию целого.
Принцип управляемости. Эффективность системы управления качеством дошкольного
образования определяется законами целесообразного и оптимального управления и
самоуправления.
Принцип непрерывного совершенствования. Для постоянного повышения качества
дошкольного образования необходимо поддерживать и развивать механизмы совершенствования
на всех уровнях: от педагога детского сада до органов управления системой образования.
Принцип опережающего реагирования на информацию. Образовательная система
реагирует не в ответ на важное для ее существования воздействие, а на опережающий его
информационный признак – сигнал, который анализируется на основе предшествующего опыта.
Принцип открытости. Для совершенствования качества дошкольного образования
необходимо объединение усилий всех участников отношений в сфере образования. Результаты
оценки качества должны служить основой профессионального обсуждения рисков и
возможностей образовательной системы.
3. Цели и задачи ВСОК ДО.
3.1. Цели и задачи ВСОК ДО определены с учетом целей и задач Региональной концепции
управления качеством образования в Красноярском крае.
3.2. Цели ВСОК ДО.
3.3. Стратегическая цель – повышение качества дошкольного образования в ДОО.
Тактическая цель – создание механизмов получения объективной и актуальной
информации о состоянии качества дошкольного образования в ДОО, тенденциях его изменения и
причинах, влияющих на его уровень и использование данной информации для повышения
эффективности управления.
3.4. Задачи ВСОК ДО:

сформировать единое концептуальное понимание вопросов управления качеством
дошкольногообразования в ДОО и подходов к его измерению;

сформировать систему мониторинговых процедур с целью своевременного
выявлениявозможных проблем и определения путей их решения;

сформировать систему сбора информации о состоянии качества дошкольного
образования вДОО, а также обработку и систематизацию полученной информации;

обеспечить анализ полученной информации с целью выявления факторов,
влияющих на достижение качества, а также принятия обоснованных управленческих решений;

определить варианты учета и использования мониторинговых данных в
управлении качествомдошкольного образования на внутриорганизационном уровне;

сформировать культуру оценки качества дошкольного образования в ДОО, анализа
и использования полученных результатов оценки качества на управленческом уровне.
4. Оценка механизмов управления качеством дошкольного образования в рамках
ВСОК ДО.
4.1. Цели и задачи оценки и управления качеством дошкольного образования определены
с учетом целевых ориентиров и задач, описанных в разделе 2.4. «Система мониторинга качества
дошкольного образования» региональной Концепции управления качеством образования в
Красноярском крае.
4.2. Необходимость постановки целей, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения,
обусловлена:
стратегической целью вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира
по качеству общего образования;
необходимостью повышения качества образовательной среды ДОО за счет устранения
дефицитов, выявляемых в ходе анализа результатов мониторинга «Оценки результативности и
качества образовательного процесса и условий реализации основной образовательной программы
дошкольного образования» (далее – мониторинг);
необходимостью развития муниципальной системы дошкольного образования, усилением

результативности функционирования образовательной системы за счет совершенствования
преемственных управленческих механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие качества
дошкольного образования с учетом федеральных, региональных и муниципальных особенностей.
1.3. Цели оценки и управления качеством дошкольного образования в рамках ВСОК ДО
заключаются:
в создании условий для формирования единой содержательной основы на
внутриорганизационном уровне для осуществления оценки качества, в т.ч. качества
образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий,
реализации адаптированных основных образовательных программ, взаимодействия с семьями
воспитанников, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления качеством
дошкольного образования;
в создании условий, обеспечивающих на основе результатов оценки качества, т.ч.
качества образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных
условий, реализации адаптированных основных образовательных программ, взаимодействия с
семьями воспитанников, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления
качеством дошкольного образования повышения их качества на внутриорганизационном уровне;
в создании условий для совершенствования механизмов управления качеством
образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных условий,
реализации адаптированных основных образовательных программ, взаимодействия с семьями
воспитанников, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления качеством
дошкольного образования за счет использования объективной и достоверной информации о
текущем состоянии их развития в дошкольной образовательной организации в частности;
обеспечении информационной открытости и прозрачности ключевых аспектов качества
дошкольного образования для всех заинтересованных участников образовательных отношений, в
том числе родителей (законных представителей обучающихся), представителей педагогического
сообщества и широкой общественности.
4.3. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
определить единые требования к механизмам, процедурам и инструментарию для
проведения мониторинга оценки качества дошкольного образования на внутриорганизационном
уровне;
сформировать систему преемственных критериев, показателей и целевых индикаторов
для оценки качества образовательных программ, содержания образовательной деятельности,
образовательных условий, реализации адаптированных основных образовательных программ,
взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода,
управления качеством дошкольного образования для разных управленческих уровней;
обеспечить повышение качества содержания и реализации образовательных программ
дошкольного образования, в том числе адаптированных;
обеспечить повышение качества содержания образовательной деятельности, в том числе
через поддержку и развитие детских видов активности, внедрение новых методов обучения и
воспитания, а также современных парциальных образовательных программ и технологий в
образовательный процесс ДОО;
обеспечить повышение качества образовательных условий через совершенствование:
развивающей образовательной среды, способствующей индивидуализации развития детей,
предметно-пространственного компонента развивающей образовательной среды, способствующего
развитию различных видов активности воспитанников, а также профессиональных компетенций
педагогов, в том числе в части организации сопровождения детей с ОВЗ;
обеспечить повышение качества взаимодействия с семьями воспитанников;
обеспечить совершенствование условий, обеспечивающих здоровье, безопасность и
качествоуслуг по присмотру и уходу;
обеспечить развитие механизмов управления качеством дошкольного образования в ДОО;
обеспечить возможность изучения и обсуждения информации о реализуемом качестве
дошкольного образования в ДОО и динамике его развития для всех участников образовательных
отношений и иных заинтересованных лиц.
4.4. Механизмы оценки качества дошкольного образования в рамках ВСОК ДО реализуют
комплексный подход к сбору, обработке, оценке и анализу результатов и включают в себя:
регулярный сбор существенной, разносторонней и комплексной информации о качестве

дошкольного образования в ДОО;
обработку, систематизацию результатов оценки качества и их хранение;
качественный и количественный анализ результатов оценки качества дошкольного
образования в ДОО по соответствующим направлениям и показателям качества;
определение рисков при обеспечении требуемого ФГОС ДО качества дошкольного
образования;
предоставление обратной связи о результатах оценки качества и адресных
рекомендаций сцелью совершенствования образовательной деятельности ДОО;
информирование заинтересованных лиц о результатах оценки качества дошкольного
образования в ДОО.
4.5. Для оценивания качества дошкольного образования ежегодно в соответствии со
сроками, утвержденными заведующим ДОО, проводится мониторинг, а также анализ результатов
мониторинга, позволяющий определить перспективы развития дошкольного образования в ДОО
наоснове эффективных управленческих решений.
4.5.1.В качестве промежуточных этапов мониторинга в соответствии с Планом повышения
качества дошкольного образования, утвержденным заведующим ДОО на текущий учебный год,
проводится экспертиза условий по направлениям качества дошкольного образования, приведенным в
приложении № 1 к настоящему Положению.
4.5.2. Результаты проведенных экспертиз являются источником объективной и достоверной
информации о текущем состоянии качества дошкольного образования в ДОО и используются для:

обоснования обновленных на новый учебный год целей и задач повышения
качества образовательных программ, содержания образовательной деятельности, образовательных
условий, реализации адаптированных основных образовательных программ, взаимодействия с
семьями воспитанников, обеспечения здоровья, безопасности, присмотра и ухода, управления
качеством дошкольного образования;

корректировки Плана повышения качества дошкольного образования в ДОО.
4.6. Объект и предмет оценки качества дошкольного образования в рамках ВСОК ДО.
4.6.1. Объектом оценки качества дошкольного образования в организации является
деятельность ДОО.
4.6.2. Предметом оценки в соответствии с направлениями оценки качества дошкольного
образования выступают:

качество образовательных программ дошкольного образования;

качество содержания образовательной деятельности в ДОО;

качество образовательных условий в ДОО;

качество реализации адаптированных основных образовательных программ в ДОО;

качество взаимодействия с семьями воспитанников;

обеспечение здоровья, безопасности и качества присмотра и ухода;

качество управления дошкольным образованием в ДОО.
4.7. Механизмы управления качеством дошкольного образования в рамках
ВСОК представлены в виде совокупности следующих компонентов управленческого
цикла:
постановка и обоснование целей в части управления качеством дошкольного
образования вДОО;
выбор показателей оценки состояния системы дошкольного образования в ДОО;
определение методов сбора и обработки информации;
проведение мониторинга по показателям качества дошкольного образования;
проведение анализа результатов мониторинга и подготовка адресных рекомендаций по
результатам анализа;
принятие управленческих решений на основе результатов мониторинга и разработка
комплекса мер по повышению качества дошкольного образования в ДОО;
анализ эффективности принятых мер и управленческих решений.
4.8. Субъекты реализации механизмов управления качеством дошкольного образования и
ихкомпетенции.
4.8.1. Субъектами реализации механизмов управления качеством дошкольного образования
вДОО выступают: администрация ДОО, Педагогический совет, Рабочая группа.
4.8.2.Субъекты
реализации
механизмов
управления
качеством
дошкольного

образованияимеют следующие компетенции.
Администрация ДОО:

выполняют адресные рекомендации Управления образования по результатам
мониторинга врамках МСОК ДО;

реализуют Программы развития;

формируют локальную нормативную базу документов, относящихся к обеспечению
качества дошкольного образования в ДОО;

обеспечивают проведение ежегодного самообследования в рамках муниципального
мониторинга результативности и качества образовательного процесса и условий реализации
основной образовательной программы дошкольного образования (далее – мониторинг качества
дошкольного образования);

осуществляют сбор, обработку и хранение результатов самообследования;

анализируют результаты самообследования;

принимают
управленческие
решения по
совершенствованию
качества дошкольногообразования в ДОО;

осуществляют разработку адресных рекомендаций по развитию качества
дошкольногообразования в ДОО, в том числе подготовку методических материалов;

разрабатывают планы повышения качества дошкольного образования в ДОО на
основерезультатов самообследования;

обеспечивают предоставление в Управление образования аналитических отчетов о
результатахсамообследования по показателям и критериям МСОК ДО;

обеспечивают информационную поддержку ВСОК ДО.
Рабочая группа
рабочая группа имеет гибкий состав и добровольную основу в ее участии и работе,
(избираютсянаиболее компетентные работники: старший воспитатель, педагог-психолог, учитель логопед, старшая медицинская сестра, воспитатели и т. п.) и утверждается приказом заведующего:

осуществляет сбор и обработку полученной информации о состоянии качества
образованияв ДОО;

участвует в разработке системы измерений показателей, характеризующих
состояние и динамику качества образования в ДОО;

оформляет экспертное заключение по итогам мониторинга образовательной
деятельности, которое включает количественный и качественный анализ результатов и
рекомендаций поповышению качества образования.
Педагогический совет

заслушивает информационно-аналитические материалы по результатам оценки
качества образования в ДОО;

принимает решения по повышению качества образования на основе анализа
результатов, полученных в процессе оценки качества.
4.9. Ожидаемые результаты управления качеством дошкольного образования в рамках
ВСОК ДО к 2025 году:

повышение качества дошкольного образования в ДОО за счет совершенствования
образовательной среды, способствующей обеспечению равенства образовательных возможностей
для всех категорий воспитанников;

совершенствование механизмов управления качеством дошкольного образования в
ДОО;

повышение эффективности деятельности руководителя ДОО;

повышение профессионального роста педагогических работников на основе
развитиясистемы непрерывного профессионального мастерства;

применение эффективных средств информационного, методического и
технического сопровождения процедур управления качеством образования на основе
информационных систем;

использование результатов внутреннего мониторинга при принятии управленческих
решений в ДОО.

5. Сбор информации и обработка данных в рамках ВСОК ДО.
5.1.В основу сбора и обработки информации по показателям оценки качества
дошкольногообразования положены следующие принципы:

открытость, прозрачность процедур и методов сбора и обработки информации
повнутренним показателям мониторинга;

полнота и достоверность информации о состоянии и качестве объектов
мониторинга понаправлениям;

минимизация количества отчетных показателей при сохранении полноты
информации;

приоритетность открытых источников информации;

ответственность лиц, представивших информацию, за ее содержание;

последовательный переход на автоматизацию процесса сбора, обработки
информации;

открытость и доступность информации о результатах обработки информации для
заинтересованных групп пользователей.
5.2. Целью сбора и обработки информации по показателям оценки качества дошкольного
образования в ДОО является формирование информационной основы для анализа и принятия
обоснованных управленческих решений о механизмах управления качеством дошкольного
образования.
5.3. Результаты сбора и обработки информации по показателям оценки качества
дошкольногообразования позволяют:

качественно осуществлять мониторинг и определять степень сформированности
механизмов управления качеством дошкольного образования;

иметь целостное представление о состоянии системы дошкольного образования и
управлении ее качеством;

обеспечить объективный анализ результатов оценки качества дошкольного
образования и отражение текущего состояния содержания и результатов управления качеством
дошкольного образования на муниципальном уровне и уровне ДОО;

обеспечить аналитическое обобщение результатов оценки качества и механизмов
управления качеством дошкольного образования;

осуществлять прогнозирование и создавать условия для развития системы
дошкольного образования в целом и совершенствования механизмов управления качеством
дошкольного образования на муниципальном уровне и уровне ДОО.
5.4.Методы сбора информации.
5.4.1.Источники, позволяющие обеспечить сбор информации:

аналитико-статистические данные (данные федерального статистического
наблюдения по форме 85-К, результаты НОКО, результаты самообследования);

отчеты и аналитические справки методической службы;

отчетные записи протоколов заседаний;

данные «Лисов достижений» педагогов
 экспертные листы;

данные РАОП;

результаты анкетирования участников образовательных отношений.
5.4.2. Описание методов сбора информации.
Аудит (анализ) документационного обеспечения предусматривает изучение имеющихся в
ДОО локальных нормативных актов и иных документов (положения, приказы, распоряжения,
отчеты и др), размещенных в открытых источниках информации (официальный сайт ДОО), в том
числе статистических данных, опубликованных на сайте ДОО, а также аналитического отчета о
результатах самообследования в рамках проведения внутреннего мониторинга оценки
результативности и качества образовательного процесса и условий реализации основной
образовательной программы дошкольного образования.
Экспертиза (метод экспертных оценок) состоит в оценке параметров определенных
процессов или результатов на соответствие требованиям ФГОС ДО и показателей. Экспертизе
могут подлежать: ООП/АООП ДОО, программы развития ДОО, планы повышения качества ДОО,
РППС ДОО. В качестве экспертов выступают члены экспертного совета, утвержденные приказом

Управления образования.
Анкетирование предусматривает сбор первичной информации в целях определения
сформированности профессиональных компетенций педагогов ДОО и(или) выявления их
профессиональных дефицитов, а также в целях определения степени удовлетворенности родителей
(законных представителей) качеством предоставляемых ДОО услуг.
Анализ результатов деятельности предусматривает изучение данных, предоставленных
экспертной группой в рамках проведения внутреннего мониторинга оценки результативности и
качества образовательного процесса и условий реализации основных образовательных программ
дошкольного образования.
5.4.3. Сроки сбора информации.
Данные федерального статистического наблюдения по форме 85-К предоставляются ДОО
по состоянию на 01.01. текущего года.
Сбор данных по результатам проведения внутренних мониторингов ДОО, кроме
статистических данных, осуществляется за учебный год и предоставляется ДОО в Управление
образования один раз в год до 20 июня текущего года в электронном и печатном виде в форме
отчета.
Иная информация от ДОО, а также результаты экспертиз предоставляются ДОО в
соответствии со сроками, указанными в распоряжениях Управления образования.
5.5.Методы обработки информации.
5.5.1. В ходе обработки информации используются следующие методы:
группировка – метод разделения совокупности данных на группы с целью изучения
структуры или взаимосвязей между компонентами. Данный метод используется для фиксации
определенного качества, выявленного в ходе мониторинга и установлении совокупности явлений с
данным качеством;
классификация – метод разделения множества объектов по определенному основанию.
Данный метод позволяет представлять в надежном и удобном для обозрения и распознавания виде
всю изучаемую область и заключать в себе максимально полную информацию о ее объектах;
обобщение – метод установления общих признаков исследуемого в мониторинге явления.
Данный метод позволяет сделать вывод, выразить основные результаты в общем положении,
придать общее значение чему-либо. В рамках мониторинга с использованием данного метода
можно формулировать прогнозы будущих изменений, учитывая схожие условия и характеристики
объектов;
ранжирование – расположение собранных данных в определенной последовательности
(убывания или нарастания показателей), определение места в этом ряду изучаемых объектов;
сопоставление – метод сравнения объектов (явлений, идей, результатов мониторинга и
т.д.), выделение в них общего и различного с целью классификации и типологии. Данный метод
используется при определении преимуществ субъектов мониторинга, формулировке заключений;
среднее арифметическое – метод усреднения данных, определяемое как сумма всех значений
множества, деленная на их количество;
расчет процентной доли выраженности показателя от общего числа – метод вычисления
процентного соотношения повторений зафиксированного события в общей совокупности событий
данного класса.
5.5.2.Обработка данных, полученных в рамках проведения мониторинга, осуществляется
следующим путем. Для каждого показателя установлено максимально возможное значение:

отсутствие или значение ниже определенного уровня – 0 баллов;

наличие или значение равное/выше определенного уровня – 1 балл;

при дихотомических показателях, в которых предусмотрены варианты ответа
«да/нет» 1 балл индикатору присваивается при ответе «да», 0 баллов – при ответе «нет»,
вариант ответа
«частично» оценивается в 0,5 баллов;

показатели, подлежащие оценке с использованием шкал для комплексной оценки
качества образования в ДОО ECERS-R, либо шкал МКДО, оцениваются в соответствии с
требованиями к системе оценки, предусмотренной данными шкалами;

для отдельных показателей предусмотрена бальная оценка, приведенная в
приложении № 2к настоящему Положению.
Значения показателя рассчитывается методом суммирования значений индикаторов.
Итоговая оценка складывается из суммы баллов по всем группам показателей,

приведенных вприложении № 1 к настоящему Положению.
Итоговая оценка
Более 80% баллов
От 60 до 80 % баллов
От 40 до 59 % баллов
Менее 40 % баллов

Интерпретация итоговой оценки
Высокое качество
Качество выше среднего
Качество среднее
Качество ниже среднего

Результаты оценки оформляются в итоговый аналитический отчет.

6. Анализ и использование результатов оценки качества дошкольного образования
врамках ВСОК ДО.
6.1.Комплексный анализ результатов оценки качества осуществляется на основе данных,
полученных из источников, указанных в пункте 5.4.1. настоящего Положения.
По результатам оценки качества дошкольного образования анализируется текущее
состояние и перспективы развития механизмов управления качеством дошкольного образования в
ДОО.
Анализ результатов включает в себя рассчитанные актуальные значения показателей,
описание тенденций, закономерностей, связей, выделение групп/кластеров оцениваемых объектов
т.п.
В аналитические материалы по результатам оценки качества включается анализ связей
полученных результатов мониторинга и значений показателей с различными контекстными
данными, описание выявленных проблем, дефицитов, оценка выявленных тенденций и
закономерностей (негативные/позитивные, возможность учета в управленческой деятельности),
выводы, логически вытекающие из описания выявленных проблем, дефицитов, оценки выявленных
тенденций и закономерностей.
По результатам анализа могут появляться адресные рекомендации, которые основываются
на описании выявленных по результатам мониторинга проблем, дефицитов, тенденций,
закономерностей, связей, на представленных оценках и выводах.
Результаты мониторинга выступают основой для принятия управленческих решений по
повышению качества дошкольного образования в ДОО, демонстрируют эффективность ранее
принятых мер и реализованных мероприятий и являются основаниями для корректировки
имеющихся и/или постановке новых целей, в том числе корректировки дорожной карты по
повышению качества дошкольного образования в ДОО.
Реализуемые меры, мероприятия и управленческие решения должны соответствовать ранее
данным рекомендациям, разработанным на основе анализа результатов муниципального
мониторинга.
Осуществление оценки эффектов, полученных в результате применения мер, реализации
мероприятий и управленческих решений осуществляется с точки зрения их влияния на значения
используемых показателей.
Субъекты реализации механизмов управления качеством образования в муниципалитете с
определенной их совместным решением периодичностью представляют выводы об эффективности
проведенных мероприятий, принятых мер и управленческих решений и описание дальнейшей
траектории развития.
6.2.Использование результатов оценки качества дошкольного образования.
Результаты оценки качества дошкольного образования используются для составления
аналитического отчета о результатах самообследования за предыдущий календарный год, который
принимается на педагогическом совете ДОО, утверждается приказом заведующего и
размещается на сайте детского сада до 20 апреля текущего год, и Аналитического отчета о
результатах мониторинга по направлениям и показателям муниципального мониторинга «Оценки
результативности и качества образовательного процесса и условий реализации основной
образовательной программы дошкольного образования», который представляется в Управление
образования один раз в год до 20 июня по утвержденной форме в бумажном виде за подписью
заведующего ДОУ и дублируется в электронном виде.

Результаты оценки качества дошкольного образования могут быть:

доведены до общественности посредством публикаций, публичных отчетов,
аналитическихдокладов;

использованы несколькими группами потребителей информации для решения
определенного спектра проблем.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».