Отчет по результатам самообследования за 2021 год. 22 Рябинушка

2

Наименование учреждения: Муниципальное казенное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад № 22 «Рябинушка» (МКДОУ «Детский сад № 22 «Рябинушка»)
Юридический и фактический адрес:
623 640 Свердловская область, Талицкий район, г. Талица, ул. Володарского, 8.
623 640 Свердловская область, Талицкий район, г. Талица, ул. Володарского, 8, ул.
Исламова, 7.
Телефон: 8(34371) 2-45-59
Учредитель учреждения: Управление образования Администрации Талицкого
городского округа.
Руководитель учреждения: Коноплина Ирина Анатольевна
Лицензия: № 19489 от 22 сентября 2017 года Министерство общего и профессионального
образования Свердловской области.
Серия 66 ЛО1 № 0055784
На основании приказа от 17.09.2021 г. № 875-ли внесены изменения в реестр лицензий.
Основание: изменение адресов мест образовательной деятельности.
Здание по адресу: г. Талица, ул. Исламова, 7 закрыто по Распоряжению Управления
образования Администрации Талицкого городского округа «О прекращении деятельности
(ликвидации) объекта социальной инфраструктуры для детей» от 28.08.2020 № 2808-1.
Сайт учреждения: http://22tal.tvoysadik.ru
Дата создания: 1982 г.
Режим работы МКДОУ: с 7.30 до 17.30 ч. Пребывание ребенка в МКДОУ 10 часов.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 22
«Рябинушка» (далее – детский сад) расположено в жилом районе города, в двух зданиях
Здание по ул. Володарского, 8 построено по типовому проекту. Общая площадь здания
составляет 1981,80 кв. м., их них площадь помещений, используемых непосредственно
для нужд образовательного процесса, 1853 кв. м.
Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательной программы.
Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
обучающихся.
Аналитическая часть
I. Оценка системы управления организацией
Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом детского сада. Управление строится на принципах
единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: общее
собрание работников детского сада, совет детского сада педагогический совет.
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий детского
сада.

3

Органы управления, действующие в Учреждении
Наименование органа
Заведующий

Общее собрание работников

Совет

Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений
Учреждения, утверждает штатное расписание, отчетные
документы, осуществляет общее руководство
Учреждением
- вносит предложения заведующему Учреждением по
основным направлениям деятельности Учреждения,
включая перспективы (стратегию) его развития;
- вносит предложения заведующему Учреждением по
внесению изменений и дополнений в Устав, локальные
нормативные акты Учреждения по основным вопросам
деятельности Учреждения;
- рекомендует кандидатуры работников Учреждения для
представления к награждению;
- принимает (согласует) Устав, коллективный договор,
правила внутреннего трудового распорядка
Учреждения, положение о мерах поощрения работников
и обучающихся Учреждения, положение об
антикоррупционной политике Учреждения и иные
локальные нормативные акты Учреждения,
относящиеся к компетенции Общего собрания;
- дает рекомендации по бюджетной смете Учреждения,
заслушивает отчет заведующего Учреждением о ее
исполнении;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в
Учреждении;
- определяет критерии и показатели эффективности
деятельности работников, входящие в Положение об
оплате труда и стимулировании работников
Учреждения;
- избирает представителей работников в комиссию по
трудовым спорам;
- вносит предложения заведующему Учреждением о
создании комитета (комиссии) по охране труда
работников;
- принимает коллективные требования к работодателю;
- принимает решение об объявлении забастовки;
- рассматривает иные вопросы деятельности
Учреждения, принятые Общим собранием к своему
рассмотрению либо вынесенные на его рассмотрение
заведующим Учреждением.
- участие в создании оптимальных условий для
организации образовательного процесса в Учреждении;
- организация изучения спроса воспитанников и их
родителей
(законных
представителей)
на
предоставление
Учреждением
платных
образовательных услуг;

4

- оказание практической помощи администрации
Учреждения в установлении функциональных связей с
учреждениями культуры и спорта для организации
досуга воспитанников;
- рассмотрение жалоб и заявлений родителей (законных
представителей)
воспитанников
на
действия
(бездействие) педагогических и административных
работников Учреждения;
- содействие привлечению дополнительных средств для
обеспечения деятельности и развития Учреждения;
- заслушивание отчетов заведующего Учреждением по
итогам учебного и финансового года, о рациональном
расходовании внебюджетных средств;
- заслушивание ежегодного отчета должностного лица,
ответственного за профилактику коррупционных и
иных правонарушений в Учреждении;
- осуществление контроля за соблюдением здоровых и
безопасных условий обучения, воспитания и труда в
Учреждении, принятие мер к их улучшению;
- заслушивание ежегодного самоанализа деятельности
Учреждения с целью дальнейшего представления его
Управлению образования и общественности;
- принятие (согласование) положения о конфликте
интересов работников Учреждения;
-согласование
правил
оказания
платных
образовательных услуг, порядка и оснований снижения
стоимости платных образовательных услуг;
- согласование Порядка создания, организации работы,
принятия решений комиссией по урегулированию
споров
между
участниками
образовательных
отношений;
- участие в разработке и согласование локальных
нормативных актов, устанавливающих виды, размеры,
условия
и
порядок
произведения
выплат
стимулирующего характера работникам, показатели и
критерии
оценки
качества
и
эффективности
деятельности работников;
- участие в оценке качества и результативности труда
работников, распределении выплат стимулирующего
характера работникам и согласование их распределения
в порядке, устанавливаемом локальными нормативными
актами Учреждения;
- рассмотрение по предложению заведующего
Учреждением уведомлений работников о возникшем
конфликте интересов или о возможности его
возникновения, о фактах обращения в целях склонения
к совершению коррупционных правонарушений;
осуществление
контроля
за
расходованием
поступивших
добровольных
пожертвований
и
имущественных взносов от физических и (или)
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
на нужды Учреждения.

5

Педагогический совет

- реализация государственной политики по вопросам
образования;
- совершенствование организации образовательного
процесса Учреждения;
- определение основных направлений развития
Учреждения, повышения качества и эффективности
образовательного процесса;
- разработка и утверждение образовательных программ
Учреждения;
- выбор учебно-методических комплектов, учебных
пособий, средств обучения и воспитания;
- рассмотрение и принятие индивидуального учебного
плана, календарного учебного графика, расписания
учебных занятий, представляющих образовательную
программу при организации обучения на дому;
- рассмотрение организации и видов дополнительных
образовательных услуг, реализуемых Учреждением, в
том числе платных;
- рассмотрение, обсуждение годового календарного
учебного графика Учреждения;
- применение мер педагогического воздействия к
воспитанникам;
- рассмотрение вопросов подготовки, дополнительного
профессионального
образования
педагогических
работников Учреждения;
- организация выявления, обобщения, распространения,
внедрения передового опыта среди педагогических
работников Учреждения, развития их творческих
инициатив;
- принятие локальных нормативных актов Учреждения,
содержащих нормы, регулирующие образовательные
отношения.
- определение направлений взаимодействия Учреждения
с
научно-исследовательскими
учреждениями,
методическими центрами, другими государственными,
муниципальными и общественными учреждениями по
вопросам образования (обучения);
- анализ функционирования внутренней системы оценки
качества образования;
- представление педагогических и других работников
Учреждения к различным видам поощрений;
- заслушивание отчетов заведующего Учреждением о
создании условий для реализации образовательных
программ.

Структура и система управления соответствует специфике деятельности детского
сада. По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений

6

III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Учреждении организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы
дошкольных образовательных организаций», », а с 01.03.2021 — дополнительно
с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования
к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования в 2021 году составила- 140 детей
В режиме полного дня функционировали - 7 групп.
Вторая группа раннего возраста от 2 до 3 лет (1)– 25 детей,
Младшая группа для детей от 3 до 4 лет (2) – 25/12 детей,
Средняя группа для детей от 4 до 5 лет (1) – 26 детей
Старшая группа для детей от 5 до 6 лет (1) – 29 детей,
Подготовительная группа для детей от 6 до 7 лет (2) – 25/24 детей.
Прием воспитанников осуществляется на основании «Положения о правилах
приема, порядка и оснований перевода, порядка оформления возникновения и
прекращения
отношений
между
Муниципальным
казенным
дошкольным
образовательным учреждением «Детский сад № 22 «Рябинушка» (утвержден приказом
заведующего
от 18.03.2019 г. № 1803-2/ОД), заявления родителей (законных
представителей) ребенка, приказа о приеме (зачислении) лица для обучения в ДОУ.
Отчисление воспитанников происходит в связи с выбыванием обучающегося из ДОУ:
- в связи с получением дошкольного образования (завершением обучения);
- досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.
Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу в соответствии с
требованиями СанПиН 2.4.3648-20, Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»
Обучение осуществляется на русском языке.
В 2021 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах — онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
В 2021 году в Учреждении реализовывалась основная общеобразовательная
программа дошкольного образования МКДОУ «Детский сад № 22 «Рябинушка». Цель
Программы: создание условий организации социокультурной среды дошкольного
учреждения, открывающей возможности для позитивной социализации ребенка раннего и
дошкольного возраста, его личностного развития, развития инициативы и творческих
способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих
возрасту, индивидуальным особенностям, видам детской деятельности в разнообразных
формах образовательной деятельности.
Цель Программы достигаются через решение поставленных образовательных задач
в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
В обязательной части Программы:
1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе
их эмоциональное благополучие.

7

2. Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в
период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка,
социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе
ограниченных возможностей здоровья).
3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования,
реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней.
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их
возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей
и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой,
другими детьми, взрослыми и миром.
5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на
основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе
правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей
здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и
ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания и организационных
форм дошкольного образования, с учетом образовательных потребностей, способностей и
состояния здоровья детей.
8. Развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого
ребенка.
9. Обеспечение преемственности дошкольного и начального уровней общего
образования.
10. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования,
охраны и укрепления здоровья детей.
Задачи реализации
Программы в части, формируемой участниками
образовательных отношений, определены:
- в соответствии с пониманием специфики образовательной деятельности ДОУ,
находящей отражение в миссии ДОУ, которые показывают, каковы основные отличия
нашего ДОУ от других дошкольных образовательных организаций;
- с учетом специфики национально-культурных условий организации
образовательного процесса в социокультурном пространстве города;
- с учетом привлечения родителей (законных представителей), педагогических
работников и общественности к проектированию и развитию внутренней социальной
среды ДОУ;
- с учетом использования в образовательной деятельности образовательных
возможностей Муниципального образования города Талица для развития ребенка;
- с учетом педагогической диагностики для обеспечения индивидуального подхода
к детям, развития их склонностей и способностей.
Задачи реализации Программы в части, формируемой участниками
образовательных отношений, с учетом специфики национально-культурных условий
организации образовательного процесса:
1. Развивать у детей дошкольного возраста интерес к семье, детскому саду,
родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.
2. Расширять представления детей о том, что делает малую родину, родной город
красивыми, развивать эмоциональную отзывчивость на красоту родного края.
3. Содействовать проявлению инициативности и желанию принимать участие в
традициях семьи, детского сада, города, культурных мероприятиях и социальных акциях.
4. Формировать у детей представления о символике родного города (герб, флаг).

8

5. Развивать чувство гордости за свою малую родину, ее достижения и культуру,
воспитывать бережное отношение к родному городу.
6. Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством некоторых знаменитых
горожан Талицы и Талицкого района.
Задачи реализации Программы в части, формируемой участниками
образовательных отношений, с учетом интересов родителей и педагогов.
1. Помочь ребенку осознать свои характерные особенности и предпочтения,
понять, что он, как и каждый человек, уникален и неповторим.
2. Формировать умения осознанно воспринимать свои собственные эмоции —
чувства и переживания и понимать эмоциональные состояния других людей.
3. Формировать коммуникативные навыки; умения устанавливать и поддерживать
контакты, кооперироваться и сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций.
ООП ДО разработана коллективом МКДОУ «Детский сад № 22 «Рябинушка» в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного
образования, включённой в федеральный реестр образовательных программ.
В МКДОУ «Детский сад № 22 «Рябинушка» создана устойчивая образовательная
среда с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, что даёт возможность воспитателям и специалистам –
эффективно развивать индивидуальность детей с учётом их склонности, интересов,
уровня активности, а каждому ребёнку – возможность реализовывать собственные
потребности и интересы, свободно заниматься любимым делом. При этом обеспечены
условия для самореализации детей с разным уровнем развития с учётом социального
заказа и запросов родителей детей, посещающих ДОУ, активно ведётся инновационная
педагогическая деятельность.
В 2021 году продолжали действовать ограничительные меры по недопущению
распространения COVID-19, которые не повлияли на образовательный процесс, все НОД
были проведены в соответствии с учебным планом работы. Все утренники и развлечения
проходили без присутствия родителей (законных представителей). Районные мероприятия
(конкурсы, фестивали) так же проводились дистанционно или в онлайн режиме:
долгосрочный образовательный проект посвящённый патриотическому воспитанию
подрастающего поколения «Мы-правнуки героя-разведчика Н. И. Кузнецова» (II – место),
тотальный день чтения 2021 под девизом «Читаем детям о войне», районном конкурсе
экологических роликов «Путь от мусора до урны лежит через наше сознание!», в рамках
проекта конкурс рисунков «Я рисую мою малую Родину» (гран-при), в рамках проекта
конкурс художественного слова «Честь и верность во славу Отечества» (I, II место),
районный конкурс для девочек «Мисс Малышка 2021», в рамках проекта спортивный
флэшмоб «Утренняя зарядка» (III место), всероссийский конкурс детских рисунков
«Зимушка Зима» (II, III место), районный этап XVI всероссийского конкурса детскоюношеского творчества «Неопалимая Купина» (I, II место), районная олимпиада по «Лего
конструированию и робототехнике» (I, II место), всероссийский урок «Эколята – молодые
защитники природы», экологическая акция «Без птиц, друзья, нам прожить ни как нельзя»
(I место), экологическая акция «Сохраним живую Ель» (II место), городской онлайн
фестиваль «И про это и про то пишет Агния Барто» (III место), районный конкурс
музыкального творчества «Золотая нотка» (I, II место), районный конкурс
художественного слова (I, II место), районный конкурс «Я-исследователь» (III место),
районная олимпиада для детей дошкольного возраста ко Дню космонавтики
«Космические тайны» (I, II место), районная экологическая кейс игра «Green Team» (I
место), районный конкурс юных изобретателей «Техно Академия» (II место), I заочный
районный конкурс «Грани таланта 2021» (III место), городской смотр строя и песни
посвящённый 110-летию со дня рождения Н. И. Кузнецова (III место).

9

В связи с режимом карантина, по объективным причинам увеличился объём
работы педагогов с родителями (законными представителями), через сеть интернет.
Данный период ограничений является и продолжительному росту сервисов онлайнобразования.
В 2020-2021 учебном году педагоги активно пользовались ИКТ технологиями.
Выполняя сравнительный анализ, можно сделать вывод, что оснащение
образовательного процесса значительно пополнилось. Это говорит о желании
педагогического коллектива и родительского сообщества создавать условия для
комфортного пребывания детей в ДОУ, для повышения качества образовательного
процесса. Наличие разнообразного учебного и игрового, наглядного и раздаточного
материала, применения технических средств обучения в нерегламентированных видах
детской деятельности способствует привлекательности и воспитанию интереса у детей
к новому, развитию креативного мышления.
МКДОУ имеет все необходимые условия, отвечающие современным нормативно правовым, санитарно-гигиеническим, эстетическим требованиям.
Развивающая предметно-пространственная среда приведена в соответствие с
требованиями ФГОС ДО во всех возрастных группах.
В 2021
году пересмотрены условия для самостоятельного активного и
целенаправленного действия детей во всех видах деятельности. Расположение предметов
развивающей среды, осуществлено педагогами рационально, логично и удобно для детей,
отвечает возрастным особенностям и потребностям детей, требованиям техники
безопасности.
Педагоги МКДОУ учитывают в воспитании и развитии девочек и мальчиков их
гендерные особенности. Поэтому в каждой возрастной группе подобраны игры, игрушки,
книги, оборудование и др. с учетом интересов и предпочтений девочек и мальчиков.
Приобретены игрушки и пособия для развития игровой, сенсорной и учебной
деятельности
Мониторинг результатов освоения программного материала воспитанниками
проводится 1 раз в год по образовательным областям: «Физическое развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,
«Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Основные задачи мониторинга детского развития и уровня достижения детьми
планируемых результатов:
1. Выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и наметить при
необходимости индивидуальный маршрут образовательной работы для максимального
раскрытия потенциала детской личности.
2. Определить степень освоения ребенком образовательной Программы и влияние
образовательного процесса на развитие ребенка.
Методы получения результатов мониторинга:

наблюдения за детьми;

беседы;

диагностические ситуации;

анализ продуктов детской деятельности.
Диагностический инструментарий:

вопросники;

диагностические задания (дидактические игры, проблемно-игровые и
образовательные ситуации);

продукты детской деятельности;

диагностические карты для заполнения показателей.
Мониторинг по освоению программ осуществляется специалистами и
воспитателями в форме регулярных наблюдений за детьми в повседневной жизни и в
процессе непосредственной образовательной работы с ними. В качестве показателей

10

оценки основных характеристик личности ребенка, выделяем внешние проявления этих
характеристик у ребенка в поведении, в деятельности, во взаимодействии со сверстниками
и взрослыми. Степень освоения программных задач определяется в соответствие с
оценкой «высокий уровень», «средний уровень» и «низкий уровень».
Образовательная область
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное
развитие
Художественно-эстетическое
развитие
Физическое развитие

низкий
14,55
12,25
9,58

2021 учебный год (%)
средний
65
62,3
65,3

высокий
20,45
25,35
27

6,65

68,62

24,82

7,02

50,31

42,67

Результаты качества освоения ООП Учреждения на конец 2020 – 2021 учебного
года выглядят следующим образом:
Для определения уровня развития детей подготовительной группы, проводился
мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной
программы.
Сроки проведения: апрель 2021года.
В ней участвовало 139 воспитанников детского сада.
Воспитателями осуществлялась диагностика образовательного процесса и
диагностика детского развития. Сбор информации строился на анализе реального
поведения ребенка. Информация фиксировалась посредством косвенного наблюдения за
поведением ребенка. Результаты наблюдения педагоги получали в естественной среде, в
игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, в процессе организации образовательной
деятельности, создания педагогических ситуаций, анализе работ продуктивной
деятельности, организации игровой деятельности. Данные о результатах заносились в
таблицу о результатах диагностики.
Диагностика образовательного процесса, по пяти образовательных областей:
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», позволили
осуществить комплексный подход к оценке развития ребенка.
По
результатам
мониторинга
2021
г.
наблюдается
положительная динамика развития детей. К моменту поступлении детей в школу
прослеживается хорошая результативность по усвоению программного материала по
развитию речи, познавательном и социально –коммуникативном развитии. На позитивную
динамику развития детей
оказывает
тесное
сотрудничество с родителями,
индивидуальный подход к каждому ребенку. Таким образом, результаты мониторинга
освоения программного материала всех возрастных групп за 2010-2021 учебного
года показали в основном высокий и средний результаты. Благодаря грамотной работе
педагогов,
использование
в работе комплексных и парциальных
программ,
педагогических и информационных технологий
привели к хорошим
результатам образования и воспитания детей.
В течение года велось наблюдение за адаптацией детей к условиям дошкольного
учреждения (наблюдение за созданием в группах благоприятных условий для
комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении, посещение занятий и
режимных моментов). Фиксировались следующие показатели психического здоровья
ребенка: эмоциональное состояние, социальные контакты с детьми и взрослыми,
познавательная и игровая деятельность, реакция на изменение привычной ситуации.
Анализ образовательной области «Речевое развитие» показал, что у воспитанников

11

расширились знания об окружающем мире, сформировалась связная речь, произошло
обогащение активного словаря, улучшились фонематические процессы, улучшилось
качество устной стороны речи (произнесение звуков). В целом уровень речевого развития
детей стабилен, что подтверждают результаты педагогической диагностики. Дети
достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и желания,
проявляют предпосылки грамотности, выделяют звуки в словах. Задавая вопросы
взрослым и сверстникам, дети интересуются причинно-следственными связями, пытаются
самостоятельно придумывать объяснения явлениям желания, проявляют предпосылки
грамотности, выделяют звуки в словах.
Положительная динамика отмечается в освоении воспитанниками образовательной
области «Познавательное развитие». Дети отражают окружающую действительность в
разных видах деятельности и, прежде всего в игре. Использование метода проекта как
одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволило значительно
повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение
самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете,
явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Дети
овладели начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором они
живут, познакомились с произведениями детской литературы, овладели элементарными
представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории.
Показатели образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
демонстрируют положительную динамику освоения образовательной программы. Дети
без напоминания употребляют слова приветствия, благодарности, просьбы, извинения;
демонстрируют желание помочь друг другу и младшим детям. Дети очень доверчивые, у
них нет секретов от сверстников и воспитателей, поэтому охотно рассказывают сами о
себе и своей семье. Способность договариваться, сопереживать неудачи и радоваться за
успехи других, проявляется в поведении воспитанников. Дети выражают и отстаивают
свою позицию по разным вопросам, сотрудничают друг с другом, выполняют как
лидерские, так и исполнительные функции в совместной деятельности. Воспитанники
овладели разными формами и видами игры. Различают условную и реальную ситуации,
адекватно их оценивают. Склонны наблюдать, экспериментировать.
У детей сформирован интерес к художественно-эстетической стороне
окружающей действительности, удовлетворены потребности детей в самовыражении
через развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация);
развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству.
По итогам оценки усвоения материала по образовательной области «Физическое
развитие» дети показали положительный результат освоения программного материала.
Анализ данных позволил сделать вывод о том, что у большинства детей сформированы
основные физические качества и потребность в двигательной активности. В ДОУ
организованы все условия для физического развития детей. Физкультурнооздоровительная работа проводится планомерно, систематически с учётом возрастных и
индивидуальных особенностей детей. Физкультурные занятия проводит инструктор по
физической культуре. Ежедневно проводится утренняя гимнастика, физкультурные
минутки, динамические паузы, подвижные игры и физические упражнения на свежем
воздухе, спортивные упражнения. Дети с удовольствием занимаются физическими
упражнениями, участвуют в подвижных играх, спортивных досугах и мероприятиях.
Достигать стабильных положительных результатов освоения образовательной
программы удается благодаря использованию современных методов и приемов работы,
направленных на повышение познавательного интереса дошкольников и их всестороннее
развитие. Совместная с детьми образовательная деятельность проводится с
использованием как традиционных, так и развивающих методов, и приемов. Важным
показателем, влияющим на качество конечных результатов, относится готовность
дошкольников к школьному обучению. Эффективность проведенной коллективом работы

12

по формированию познавательных интересов, готовности к изменению школьной
позиции, по овладению детьми некоторыми предпосылками учебной деятельности
прослеживается по результатам диагностики психологической готовности к обучению в
школе. По результатам уровня готовности детей к школьному обучению можно
наблюдать стабильные результаты развития детей. Из результатов диагностики видно, что
освоение ООП в дошкольном учреждении осуществляется достаточно равномерно. По
всем образовательным областям отмечена положительная динамика развития детей в
течение 2020/2021 учебного года. Наиболее успешно освоены образовательные области
«Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие».
Воспитательная работ
С 01.09.2021 МКДОУ «Детский сад № 222 «Рябинушка» реализует рабочую
программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются
частью основной образовательной программы дошкольного образования.
За 4 месяца реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность
воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования,
проведенного 20.12.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению
мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например —
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно
с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
детского сада включены в календарный план воспитательной работы на второе полугодие
2022 года.
Вся воспитательно-образовательная работа в детском саду велась в тесном
контакте с родителями. В работе были использованы различные способы вовлечения
родителей в воспитательный и образовательный процесс: тематические консультации,
онлайн собрания, телефонные звонки; совместное творчество, экскурсии и др. А также,
консультации: индивидуальные, тематические (на протяжении месяца). Анализ усвоения
детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по
всем направлениям развития.
Исходя из сложившейся ситуации в мире, в плане работы детского сада на 2022 год
предусмотреть обеспечение оптимальных педагогических условий для успешного
воспитания интереса к своей малой родине, обучение бережному отношению к флоре и
фауне родного края, развитие интереса к физической культуре и спорту, социализация
детей дошкольного возраста.
Одной из форм организации образовательного процесса является взаимодействие с
семьями воспитанников.
Количество семей
Полные семьи
Особенности
семьи
Неполная с матерью
Неполная с отцом
Опекуны
Многодетные
УЧАСТИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ
Формы сотрудничества
Проектная деятельность
Участие в выставках
Участие в спортивных мероприятиях
Участие в неделе «Лыжня России»
Изготовление пособий и материалов для предметноразвивающей среды группы
Участие родителей в субботниках

159
101
31
0
1
26
%
50%
40,38%
39,12%
35,78%
47,16%
41,32%

13

Участие родителей в подготовке к летнеоздоровительной компании
Участие родителей в оформлении зимних участков

34,42%
4,5%

ОЦЕНКА АКТИВНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Активные родители
53,45%
Родителей выполняют разовые поручения, но менее
25,44%
активны
Родителей не активны, тяжело включаются в
21,4%
образовательный процесс
Система взаимодействия с родителями включает:
 ознакомление родителей с результатами работы Учреждения на общих родительских
собраниях, анализом участия родительской общественности в жизни Учреждения;
 ознакомление родителей с содержанием работы Учреждения, направленной на
физическое, психическое и социальное развитие ребенка;
 участие в составлении планов: спортивных и культурно-массовых мероприятий, работы
родительского комитета
 целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание
в его разных формах;
 обучение конкретным приемам и методам воспитания и развития ребенка в разных
видах детской деятельности на семинарах-практикумах, консультациях и открытых
занятиях.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большое внимание в
первые месяцы после зачисления в детский сад.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
В детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования от 19.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021
году показал хорошую работу педагогического коллектива. Состояние здоровья и
физического развития обучающихся удовлетворительные. 89% детей успешно освоили
образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе.
Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников
в рамках организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением
педагогического работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:

в группах с детьми от 1,5 до 3 лет — до 10 мин;

в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;

14





в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление
и развитие
способностей
воспитанников
осуществляется
в любых
формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада в 2021 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
- ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию
с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
- еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих
средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
- ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей,
игрушек и оборудования дезинфицирующими средствами;
- дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
- использование бактерицидных установок в групповых комнатах;
- частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
- проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом
воздухе отдельно от других групп;
требование
о заключении
врача
об отсутствии
медицинских
противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или
контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка кадрового обеспечения
В детском саду сформирован педагогически грамотный, стабильный
работоспособный коллектив. Учреждение укомплектовано педагогическими кадрами на
100%. В настоящее время в учреждении работает 40 сотрудников, из них 14
педагогических работников. Обслуживающим персоналом детский сад обеспечен
полностью.
Анализ образовательного уровня, уровня квалификации педагогический стаж
педагогов является достаточным для обеспечения образовательного процесса.
Воспитатели групп общеразвивающей направленности – 9 человек.
Учитель-логопед – 1 чел.;
Педагог-психолог – 1 чел.
Инструктор по ФК – 1 чел.
Музыкальный руководитель – 1 чел.
Старший воспитатель – 1 чел.
Средний возраст педагогов – 43 года, средний возраст всего персонала – 41 год.
Стаж педагогической деятельности
Педагогический стаж
Количество
До 3 лет
3
От 3 до 5 лет
1
От 5 до 10 лет
2

%
21,42
7,14
14,29

15

От 10 до 15 лет
От 15 до 20 лет
От 20 до 25 лет
От 25 до 30 лет
Свыше 30 лет

4
0
1
1
2

28,58
0
7,14
7,14
14,29

до 3 лет
4
3

от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет

2

от 15 до 20 лет
от 20 до 25 лет

1
0

от 25 до 30 лет
свыше 30 лет

Образовательный уровень педагогов
Образование
Количество
Высшее
9
Средне-специальное
5
(педагогическое)

%
64,29
35,71

Профессиональный уровень педагогов
Категория
Количество
Высшая
4
Первая
7
Соответствие занимаемой
0
должности
Без категории
3

%
28,58
50,00
0
21,42

Педагоги своевременно повышают своё педагогическое мастерство, активно
участвуют в организационно-методической работе ДОУ, а также обучаются на курсах
повышения квалификации. Все педагоги в 2020 – 2021 учебном году повысили свою
квалификацию. Всего за учебный год было пройдено курсов повышения квалификации
19.
 «Управление инновационной деятельностью образовательной организации», (16
часов) – 1 (5,2%);
 «Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников», (36
часов) – 1 (5,2%);
 «Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО», (72
часа) – 1 (5,2%);

16

 «Особенности работы организации дошкольного образования в условиях сложной
санитарно-эпидемиологической обстановки», (16 часов) – 1 (5,2%);
 «Воспитательная работа в современном ДОО», (72 часа) – 11 (68,42%);
 «Нетрадиционные технологии физического воспитания и грамотного развития
дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога», (108
часов) – 1 (5,2%);
 «Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика
профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», (144 часа) – 1
(5,2%);
 «Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации»,
(540 часов) – 1 (5,2%).

Курсы повышения квалификации
68.42
70
60
50
40
Курсы повышения
квалификации

30
20
10

10.52

10.52
5.2

5.2

5.2

0
16 часов 36 часов

72 часа

108
часов

144 часа

520
часов

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Учреждении библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, имеется в кабинетах
специалистов, в группах Учреждения. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
- серии «Мир в картинках», «Грамматика в картинках», «Рассказы по картинкам»,
практические тренажеры по развитию речи, внимания, памяти, мышления, хрестоматии
для чтения, конспекты занятий с детьми всех возрастных групп по всем образовательным
областям.
Предметно-развивающее образовательное пространство, организованное в
Учреждении, способствует обогащенному развитию, обеспечивает эмоциональное
благополучие, отвечает интересам и потребностям детей; в воспитательно-

17

образовательном процессе помогает осуществлению комплексного подхода. Учреждение
имеет следующие помещения для организации непосредственно образовательной и
дополнительной образовательной деятельности с детьми: кабинет учителя-логопеда,
музыкальный зал, методический кабинет, информационный кабинет.

Структура предметно-развивающей среды
Помещения
1
Групповые комнаты

Процессы

Участники

2
2
ОД (образовательная деятельность);
Воспитатели; дети;
игровая деятельность; творческая
педагогимастерская; индивидуальная работа с
специалисты
детьми; оздоровительные мероприятия.
Музыкальный зал
Музыкальные занятия;
Музыкальный
утренняя гимнастика;
руководитель,
индивидуальные занятия;
воспитатели, дети,
праздники, развлечения, досуги.
родители
Кабинет учителяЗанятия, коррекционная работа,
Учитель-логопед,
логопеда
индивидуальная работа с детьми,
дети, родители
индивидуальные консультации с
родителями, консультативно-методическая
работа с педагогами.
Методический
Педагогические советы, педагогические
Старший
кабинет
часы, семинары, консультационная работа воспитатель,
/педагогическая
с педагогами, совещания, индивидуальная
педагоги,
гостиная/
работа с педагогами, проведение
специалисты,
презентаций, методические объединения
педагоги, родители
Информационный
Занятия с детьми, просмотр презентаций,
Воспитатели, дети,
кабинет
видеороликов, проведение родительских
специалисты,
собраний.
родители
Территория детского
Спортивно-подвижные игры, досуги,
Воспитатели, дети,
сада
природоведческая работа, праздники,
родители
развлечения, наблюдения, труд на участке
Наличие
специально
оборудованных
помещений
для
организации
образовательного процесса, профилактической деятельности и их использование в
течение дня позволяет осуществлять воспитательно-образовательный процесс в
соответствии с задачами и приоритетными направлениями деятельности Учреждения.
Для достижения полноты и качества использования научных и практических
знаний в образовательной деятельности, в дошкольном учреждении создана система
информационного обеспечения.
В группах уютно, комфортно, организованы специальные зоны для различных
видов
деятельности детей. Группы оснащены игровыми модулями, игрушками и игровыми
пособиями. А это составляет около 60 % обеспечения игровым и учебным
оборудованием детей в детском саду, что недостаточно для реализации основной
общеобразовательной программы в условиях реализации ФГОС ДО. Музыкальный
зал, совмещенный со спортивным,
оборудованные:
музыкальным центром,
электронным фортепиано, интерактивным комплексом, набором инвентаря для
подвижных игр, детскими тренажерами.

18

В настоящее время в дошкольном учреждении в состав информационно технической базы входят:
ноутбук – 9 шт.
компьютер – 6 шт.
мультимедийный проектор –3 шт.
акустическая система – 1 шт.
синтезатор – 1 шт.
цифровое пианино – 1 шт.
интерактивная доска – 2 шт.
телевизоры – 5 шт.
локальная сеть с доступом в интернет – есть.
В своей практике педагоги детского сада используют компьютерные презентации
для ознакомления детей с правилами дорожного движения, народными промыслами,
проведения поисково-экспериментальной деятельности, ознакомления с произведениями
музыкального. Чередование демонстрации теоретического материала и беседы с детьми
помогают добиться поставленных целей. Активное пользование Интернетом дает
возможность воспитателям принимать участие с детьми в заочных конкурсах различного
уровня (международные, всероссийские, региональные).
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:
Количество Оснащенность
%)
Всего помещений, используемых в образовательном
15
80%
процессе
в
том
числе:
11
80%
Групповых комнат
Методический кабинет
1
80%
Кабинет логопеда
1
80%
Музыкальный зал
1
75%
Информационный кабинет
1
85%
Пищеблок
1
65%
Прачечная
1
80%
Медицинский кабинет
1
50%

(в

В 2021году был проведен текущий ремонт всего здания Учреждения.
Источником финансирования Учреждения являются средства, выделяемые из
средств областного и муниципального бюджета на основе бюджетной сметы. В 2021 году
за счет средств областного бюджета были приобретены технические средства обучения,
дидактические пособия, игры и игрушки на сумму 167 000 руб.
В 2021 году, за счет муниципального финансирования было сделано:
- частично поменяли оконные блоки;
- произведена пропитка деревянных конструкций;
Оказание государственной поддержки семьям воспитанников:
- предоставляется компенсация по родительской плате за присмотр и уход за
детьми;

19

- предоставлены льготы по родительской плате за присмотр и уход в размере
100%- 1 человек , 50%- 37 человек
Обеспечение безопасности в Учреждении строится в соответствии с ФЗ «О
противодействии терроризму» №153-ФЗ от 01.03.2006г., Указом Президента РФ №116 от
15.02.2006 г., Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. № 1006 «Об
утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий)
Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий),
относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и
формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)». Для обеспечения
безопасности дошкольное учреждение оборудовано специальными системами: кнопкой
«Тревожной сигнализации» (экстренный вызов наряда милиции); автоматической
пожарной сигнализацией (АПС); первичными средствами пожаротушения. На каждом
этаже имеются планы эвакуации и стенды по безопасности. В целях обеспечения
безопасности в учреждении осуществляется круглосуточный контроль за помещениями и
территорией, ведется видеонаблюдение. Ведется профилактическая работа с персоналом и
детьми по предупреждению (предотвращению) чрезвычайных ситуаций, в т. ч.
организовано проведение:
- инструктажей о действиях сотрудников и воспитанников детского сада при угрозе
или возникновении чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий;
- учебных объектовых тренировок по эвакуации персонала и воспитанников при
угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации;
- занятий, досугов, бесед по основам безопасности жизнедеятельности с
воспитанниками. Методическая библиотека укомплектована большим количеством
литературы, дидактическим материалом по ОБЖ, пожарной безопасности, правилам
дорожного движения.
Разработаны, изучены персоналом и применяются в работе инструкции по
Пожарной безопасности, антитеррористической защищенности, гражданской обороне,
охране труда и технике безопасности. Назначены ответственные работники за состояние
пожарной безопасности во всех помещениях здания и на территории. Все входные двери
снабжены системой ограниченного доступа.
В начале календарного года, в начале учебного года, а также перед длительными
выходными и праздничными днями проводятся инструктажи всего личного состава.

Показатели деятельности дошкольной образовательной организации,
подлежащей самообследованию (утв. Приказом Министерства
образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324).
Данные приведены по состоянию на 30.12.2021
№
1
1.1.

1.1.1.
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.

Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
В режиме полного дня (10 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации

Единица
изменения
140 человек
140 человек
0 человек
0 человек
0 человек

20

1.2.
1.3.
1.4.

1.4.1.
1.4.2.
1.4.3.
1.5.

1.5.1.
1.5.2.
1.5.3.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в
общей численности воспитанников, получающих услуги
присмотра и ухода:
В режиме полного дня ( 8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу

1.8.1.

Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на
одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2.

Первая

1.9.

1.9.1.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет

1.9.2.

Свыше 30 лет

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников

1.6.

1.7.
1.7.1.
1.7.2.

1.7.3.

1.7.4.

1.8.

25 человек
115 человек
140/100
человек/%
140/100
человек/%
0 человек
0 человек
0/0
Человек/%
0/0
человек/%
0/00
человек/%
0/0
человек/%
15 дней
14 человек
9/64,29
человек/%
9/64,29
человек/%
5/35,71
человек/%
5/35,71
человек/%
11/78,57
человек/%

4/28,57
человек/%
7/50
человек/%

3/21,42
человек/%
2/14,28
человек/%
2/14,28
человек/%

21

1.11.

1.12.

1.13.

1.14.
1.15.
1.15.1.
1.15.2.
1.15.3.
1.15.4.
1.15.5.
1.15.6.
2.
2.1.

2.2.
2.3.
2.4.
2.5.

в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности и педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в
дошкольной образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогический работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

1/7,14
человек/%
14
педагогов/100%

14
педагогов/100%

14/140
человек/человек
да
да
да
нет
нет
да
594/2.2 кв.м.
279.17 кв.м
нет
да
да

.
Таким образом, анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет
достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Председатель комиссии:

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».